«Я з тих, хто був на площі, хто не просто стояв чи танцював, а хто голодував, відстоюючи свої переконання».

Оксана Марченко брала участь в студентському русі 90-х років:
http://uk.wikipedia.org/wiki

“- Я сама принимала участие в студенческих волнениях, или как называли тогда, в студенческом движении 90-х годов. Я из тех, кто был на площади, кто на ней не просто стоял или танцевал. А кто голодал, отстаивая свои убеждения. Но как горько я была разочарована, когда через несколько лет поняла, что меня просто использовали. Поэтому я скажу, как человек с абстрактным мышлением, я хотела бы посмотреть на это через год-два хотя бы, и тогда будет понятно, действительно ли народ способен защитить демократические институты. На всех уровнях, вплоть до нижайшего, или это только вера в царя-батюшку, в президента, которого иногда наделяют сакральными функциями. Готов ли народ защитить вот эти демократические устои на всех уровнях, на уровне местной власти, противостоять бюрократии чиновников, которые есть и ничего революция с ними не сделала. Вот тогда разговоры о том, что эта акция, за которой просто стоят какие-то люди, отпадут сами собой, они будут не актуальны. Но если история и время покажет, что народ интересуется только президентскими выборами, а роль демократических институтов он вообще не принимает во внимание, тогда я боюсь, что у нас в стране будет явление, которое называется делегированная демократия. О чем говорят политологи. А это, извините, латиноамериканский, азиатский режим. И сегодня современная история это показывает.” взято з http://podrobnosti.ua

Залишити відповідь

